VIVA LA VIDA! Проблема адаптации молодых учителей - Форум
                                               
Молодёжное научное общество Вторник, 16.04.2024, 08:33
Приветствую Вас Гость | RSS
 
  [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]  

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sir-en  
Форум » Психолого-педагогическая научная секция » Аспекты педагогики » Проблема адаптации молодых учителей (Адаптация учителей.)
Проблема адаптации молодых учителей
ЛубнинДата: Четверг, 31.12.2009, 13:43 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Молодые учителя, которые пришли работать в школу первый год, испытывают определенные трудности.
Как выстроить правильно отношения с учениками, их родителями, администрацией, трудовым коллективом?
Немногие школы уделяют этой проблеме внимание.
Коллеги, высказывайте свои предложения по этой проблеме!
 
VladimirДата: Пятница, 15.01.2010, 22:40 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Мне кажется, следует брать вести классы 5, 6. по моему мнению, с детьми этого возраста легче найти контакт с детьми старших классов. Отношения с родителями это действительно сложный вопрос. Многие родители смотрят на молодых учителей с некоторым недоверием. Мне кажется что, здесь необходимо просто пережить этот период и профессионализмом своим доказывать свою состоятельность. Аналогично с администрацией. Хотя, увы, большую роль играет субъективный фактор в отношение с администрацией.
Это, во всяком случае, моё мнение.
 
PolitologДата: Воскресенье, 17.01.2010, 23:25 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Касательно адаптации молодых учителей в школе... Есть информация, что как раз для этой самой адаптации некоторые эксперты предлагают ввести интернатуру. Однако критики интернатуры говорят, что к этому приводит лишь излишне пренебрежительное отношение директоров школ к выпускникам-бакалаврам, обучавшихся по четырёхгодичной системе - они попросту считают их недоучками. Сторонники интернатуры предлагают молодому педагогу на вроде молодого врача в ординатуре прикрепиться к ведущему учителю. Он будет проходить практику в должности младшего учителя, получив по истечении срока соответствующее право учить детей.
 
sir-enДата: Среда, 20.01.2010, 18:57 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Можно рассмотреть проблему с т. з. темпераментов. Холерик и его антагонизм меланхолик. Адаптационно конечно же проще первому, т.к. он обладает экстраверсией, лучше например сходится с людьми , но не надёжней, может быстро соскачить с профессии, нежели меланхолик.
У последнего мы имеем некий скрытый потенциал, который раскроется не изестно когда и раскроется ли? По энергетике выгодней (может захватить детей) опять же холерик, его то и рекомендуют в профессию. Меланхолику трудней, он бывает пасивен и малоразговорчив, допустим книгочей. blahblah book
Можно ещё долго сопоставлять этих двух (два других темперамента - флегматик и сангвиник достаточно уравновешены и однозначны)...
 
Форум » Психолого-педагогическая научная секция » Аспекты педагогики » Проблема адаптации молодых учителей (Адаптация учителей.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
  
Copyright MyCorp © 2024