VIVA LA VIDA! Педагогическое мастерство - Форум
                                               
Молодёжное научное общество Понедельник, 20.08.2018, 20:00
Приветствую Вас Гость | RSS
 
  [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]  

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sir-en  
Форум » Психолого-педагогическая научная секция » Аспекты педагогики » Педагогическое мастерство
Педагогическое мастерство
sir-enДата: Воскресенье, 24.01.2010, 13:51 | Сообщение # 1
Куратор Психолого-педагогической секции
Группа: Модераторы
Сообщений: 42
Статус: Offline
Как принято считать каждый педагог великий и не очень должен обладать некой харизмой, авторитетом, индивидуальнымиособенностями преподавания и прочими похожими качествами(сродни политику). Можно вспомнить наших педогениев А.С.Макаренко, К.Д.Ушинского....
Какими характеристиками по вашему должен обладать современный педагог в современной школе?


Сообщение отредактировал sir-en - Воскресенье, 24.01.2010, 13:53
 
ЛубнинДата: Воскресенье, 24.01.2010, 16:36 | Сообщение # 2
Председатель МНО
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Статус: Offline
В первую очередь учитель должен знать свой предмет, грамотно отвечать на вопросы.
Далее - знать детскую и социальную психологию, психологию коллектива.
Грамотно строить свою речь, не бояться выступать перед аудиторией.
Быть примером во всем, от одежды до поступков и слов.
 
PolitologДата: Воскресенье, 24.01.2010, 23:52 | Сообщение # 3
Заместитель Председателя МНО
Группа: Администраторы
Сообщений: 300
Статус: Offline
Естественно, педагог должен обладать если не харизмой, то авторитетом как минимум. Вместе с тем, в современных условиях от педагога требуется креативность, искусство лавирования, он должен стараться разрешать потенциальные конфликты в зародыше, хотя это колоссально трудно и здесь без взаимодействия с психологом порой не обойтись. На мой взгляд, прежняя классификация стратегий работы педагога - авторитарная, демократическая, либеральная и соответствующих его стилей поведения - изрядно устарела, ибо появилось много смешанных и вариативных методик, с помощью которых и можно охарактеризовать саму работу педагога.

Граждане, энергичней комментируйте сообщения...
 
vyatchin89Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 16:17 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Учитель должен "дружить" с высокими технологиями. Современность диктует свои условия, бросая вызов устоявшимся нормам.
Плюс ко всему - учитель не должен увлекаться толерантностью. Советский стандарт образования в значительной мере был разрушен, воспитательный уровень заметно снизился. Очередная "порция" свободы и теоретического новаторства будет излишней. Всему нашему обществу, тем более - школе, требуется "здоровый" консерватизм, опирающийся на нормы и факты, проверенные временем.
 
sir-enДата: Воскресенье, 07.02.2010, 19:35 | Сообщение # 5
Куратор Психолого-педагогической секции
Группа: Модераторы
Сообщений: 42
Статус: Offline
vyatchin89, вторую часть вашего сообщение надо было пометить красным цветом. Не обижайтесь, у вас всё же неплохие мысли biggrin
 
Форум » Психолого-педагогическая научная секция » Аспекты педагогики » Педагогическое мастерство
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
  
Copyright MyCorp © 2018